Может ли обучение изменить поведение?

Поделиться Вконтакте  |  Поделиться на Facebook  |  Отправить другу


Сегодня в быстроменяющемся мире уже недостаточно делать ставку только на свои профессиональные знания и опыт. Чтобы оставаться конкурентоспособным, необходимо выработать «цифровой образ мышления» и постоянно меняться для решения новых задач. Для этого требуется правильно организовать обучение, помогающее менять поведение людей в соответствии с постоянно трансформирующимися запросами рынка.

На семинаре EduTech мы представили аналитический отчет «Обучение как изменение поведения. Предпосылки и практические подходы», подготовленный Корпоративным университетом Сбербанка, а также ответили на вопросы:

  • Что представляют собой поведение и обучение в физиологическом аспекте?
  • Какие физиологические аспекты человека необходимо учитывать, чтобы образовательный процесс проходил максимально эффективно? 
  • Какие есть запросы на новые качества и навыки сотрудников? 
  • Как сделать образовательный процесс максимально эффективным?

 

Выпуск EduTech

В выпуске мы исследуем, как на практике реализуются методы организации обучения, которые содействуют изменению поведения, а также отвечаем на вопросы:
  • Как на практике реализуются методы организации обучения, которые содействуют изменению поведения?
  • Что советуют нейроученые для развития личных когнитивных ресурсов?
  • Какие существуют способы преодоления барьеров на пути изменения поведения сотрудников внутри самой организации? 
  • Какие особенности обучения взрослых необходимо учитывать при разработке учебного процесса?

Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы прочитать полный выпуск журнала.

Отзывы по содержанию журнала направляйте ниже в комментариях или на электронную почту: cu-conference@sberbank.ru​

 

Видеозапись мероприятия и презентации спикеров

Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы посмотреть все видео семинара.

 

Валерия Заболотная (Корпоративный университет Сбербанка) поделилась опытом и представила свое видение эффективного образования, трендов корпоративного обучения и существующих примеров успешных образовательных организаций.

Василий Ключарев (ВШЭ) рассказал, что влияет на наш мозг, и как именно мы должны учитывать достижения нейробиологии при составлении образовательных программ.

Владимир Соловьев (EVERYCO) рассмотрел основные препятствия, мешающие развитию и обучению, среди которых: отсутствие желания и веры, как у обучающихся, так и у обучаемых, фокус на развитии слабых сторон, а также желание научить, а не дать возможность научиться.

Сергей Ерошин (НОЦ ВКО «Алмаз-Антей») обсудил со слушателями образовательный аспект цифровизации и актуальные вопросы кадрового обеспечения, раскрыв тему влияния цифрового мира на процесс обучения и изменения жизненных целей сотрудников.

Илья Самоненко (НИУ ВШЭ), продолжая обсуждение темы кадров в цифровой экономике, рассказал участникам панельной дискуссии о трудностях, с которыми сталкиваются педагоги при обучении студентов современным технологиям в области Data Science, и задачах по повышению цифровой грамотности у преподавателей гуманитарных дисциплин.