Педагогический дизайн в условиях Agile

 

Поделиться Вконтакте  |  Поделиться на Facebook  |  Отправить другу


5 февраля на семинаре EduTech участники вместе с экспертами разобрали, как в условиях Agile можно эффективно и методологически грамотно разработать обучающее решение. Участниками семинара стали более 2000 человек – очно и дистанционно принявшие участие в мероприятии.

Педагогический дизайн – это комплексный подход создания образовательных решений, в основе которого лежит выявление потребностей аудитории, содержательное и последовательное выстраивание учебного процесса, создание эффективной обучающей среды.

Спикеры семинара поделились своим видением создания образовательных решений, применяя модели и подходы педагогического дизайна.

Вячеслав Юрченков, начальник Центра развития образовательных технологий Корпоративного университета Сбербанка, рассказал о роли педагогического дизайнера в разработке образовательных решений.

На выступлении Андрея Мельниченко, Learning Experience Designer Школы креативного мышления «ИКРА», участники семинара узнали о трех подходах в разработке образовательных решений.

Ольга Занегина, руководитель методического отдела Pulsar Production, раскрыла 12 принципов Agile при разработке онлайн-курсов и работе внутри команды. Один из них – «люди важнее процессов».

О кухне педагогического дизайна на примере программ Корпоративного университета Сбербанка рассказала Надежда Фомина, руководитель Школы сети продаж и клиентских подразделений бизнеса. Надежда пояснила, для чего в компаниях создаются центры обучения и поделилась моделью формирования навыков, благодаря которой они применяются слушателями на рабочем месте.

От Николая Бородина, руководителя сценарного отдела ЦРММ, участники узнали, как правильно готовить обучение по Agile и как создать рабочий прототип.

Есть ли жизнь по ADDIE (Анализ, проектирование, разработка, реализация, оценка эффективности)? На этот вопрос ответила Мария Панкова, руководитель учебно-методического отдела Нетологии. Мария поделилась с участниками семинара 3 проверенными подходами к гибкой разработке курса, рассказав о рисках демо-версии курса и преимуществах бета-теста.

На примере кейса Университета ИТМО – первого неклассического университета, слушатели узнали в чем разница между преподавателем и преподавателем-дизайнером. Ольга Елисеева, к.пед.н., доцент, начальник управления качества образовательного процесса ИТМО, рассказала о педагогическом дизайне образовательной среды Университета ИТМО и новых форматах в обучении, которые стирают границы между учебной и внеучебной работой.

 

Выпуск EduTech

Кто-то слышал о педагогическом дизайне, кому-то знаком англоязычный аналог instructional design, а у кого-то в речи укоренился learning experience design (дизайн опыта обучения). Что такое педагогический дизайн? Как разработать эффективное обучение по Agile? Какие ошибки чаще всего допускаются в педагогическом дизайне? Можно ли использовать гибкие модели педагогического дизайна в образовательных учреждениях или это прерогатива корпораций?

Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы прочитать полный выпуск журнала.

Отзывы по содержанию журнала направляйте ниже в комментариях или на электронную почту: cu-conference@sberbank.ru​

Видеозапись мероприятия и презентации спикеров

Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы посмотреть все видео семинара.


Фотографии с мероприятия

Скачать все фотографии ›


Хотите поделиться опытом или же у вас есть вопрос?

Вопросы по организации мероприятия или желанию выступить на семинаре EduTech направляйте на адрес электронной почты: 

cu-conference@sberbank.ru​

 


Вас может заинтересовать: