Маркетинг обучающих решений

 

Поделиться Вконтакте  |  Поделиться на Facebook  |  Отправить другу


Вторник, 28 мая, 16:00 - 18:00
Кампус Корпоративного университета Сбербанка
Московская область, Истринский район, д. Аносино, ул. Университетская, вл. 11. Проложить маршрут ›
 
Формат: Очно и онлайн

 


Для очного и дистанционного участия в методическом семинаре необходима регистрация. Участие в методическом семинаре бесплатное.

 

Представьте, что вы разработали образовательную программу. Вам кажется, что она будет пользоваться успехом: актуальная тема, живая подача материала, контент разных форматов. Однако встает вопрос — как ее «продать»? Чтобы о продукте узнали и главное, чтобы им начали пользоваться, задумайтесь о том: 

  • какие маркетинговые инструменты лучше подходят для продвижения программы?  
  • как грамотно выстроить коммуникации и правильно распределить роли внутри компании?
  • какие модели «продажи знаний» подойдут для корпоративный университетов, компаний, вузов?
  • как в самом начале создания образовательного решения выявить потребности и синхронизировать их с ценностями конечного пользователя?

На методическом семинаре мы поделимся практиками и лайфхаками, поговорим о трудностях, с которыми сталкиваются образовательные компании, будь то бизнес-школы, вузы, ДПО или корпоративные университеты.

 

Хотите поделиться опытом или же у вас есть вопрос?


Вопросы по организации мероприятия или желанию выступить на методическом семинаре EduTech направляйте на адрес электронной почты: 

cu-conference@sberbank.ru​

 


 

Вас может заинтересовать: