Маркетинг обучающих решений

 

Поделиться Вконтакте  |  Поделиться на Facebook  |  Отправить другу


 

Представьте, что вы разработали образовательную программу. Вам кажется, что она будет пользоваться успехом: актуальная тема, живая подача материала, контент разных форматов. Однако встает вопрос — как ее «продать»? Чтобы о продукте узнали и главное, чтобы им начали пользоваться, задумайтесь о том: 

  • Как потребитель выбирает образовательное решение?
  • На какие характеристики образовательного решения реагирует целевая аудитория?
  • Как правильно продать образовательную программу внутри организации?
  • Какие инструменты маркетинговой коммуникации наиболее эффективны для продвижения образовательного решения?

На методическом семинаре участники поделились своими практиками и лайфхаками, поговорили о трудностях, с которыми сталкиваются образовательные компании, будь то бизнес-школы, вузы, ДПО или корпоративные университеты.

Игорь Баранов отметил, что в образовании очень важно знать, что пользователи считают показателями качества, т.к. образовательные решения относятся к категории credible goods (узнать их качество можно только попробовав, а выбирать приходится по формальным признакам), упомянул маркетинговую составляющую — поведение пользователей, а также представил ключевые вопросы семинара.

Марина Карбан рассказала о программах Московской школы управления Сколково, поговорила о тенденциях рынка корпоративного образования в России, объяснила, почему маркетинг образования возможен только через мотивацию людей на развитие, и поделилась 5 принципами успешного маркетинга.

Оксана Кухарчук объяснила, почему маркетинг и HR близкие отрасли (и почему маркетологи уходят в HR), как составить маркетинговый план, почему важно найти выгоды и ценности для сотрудника при использовании продукта, и как описать целевую аудиторию.

Максим Малкин поделился инструментами, которые позволяют из знаний о целевой аудитории сделать продукт, который действительно нужен этой аудитории: профили аудитории, брендбук, гид по стилю, тон голоса и словарь.

Роксана Боровик рассказала про продукты школы креативного мышления Икра, как опыт B2C курсов помогает B2B сегменту и наоборот, как решить проблемы в работе со СМИ, и почему важно делать взаимосвязанные продукты.

Екатерина Николаева и Софья Шишкина поделились инсайтами деятельности компании Amway, рассказали, как можно использовать нетрадиционные инструменты продвижения курсов (SMM, блогеры, реальные кейсы и эксперты, промо-видео), как правильно преподать курс разной ЦА, и почему о продвижении стоит думать до создания курса.

Олег Богатов рассказал, как “продать” профессию сценариста. Он упомянул проблемы индустрии и возможные решения, рассказал о продвижении через экспертный контент и цепочку “касаний” клиента, сказал о разнице между онлайн- и офлайн- курсами и поделился опытом бесплатных курсов и автоматической проверки.

 

Выпуск EduTech

В выпуске обращаемся к опыту маркетинга с точки зрения маркетинговых стратегий продвижения образовательных решений и с точки зрения инструментов маркетинга, которые еще на этапе разработки помогут создать продукт, соответствующий потребностям целевой аудитории.

Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы прочитать полный выпуск журнала.

Отзывы по содержанию журнала направляйте ниже в комментариях или на электронную почту: cu-conference@sberbank.ru​

Видеозапись мероприятия и презентации спикеров

Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы посмотреть все видео семинара.

 


Фотографии с мероприятия

Скачать все фотографии ›

 

Хотите поделиться опытом или же у вас есть вопрос?


Вопросы по организации мероприятия или желанию выступить на методическом семинаре EduTech направляйте на адрес электронной почты: 

cu-conference@sberbank.ru​

 


 

Вас может заинтересовать: