Дизайн полного опыта обучения

 

Поделиться Вконтакте  |  Поделиться на Facebook  |  Отправить другу


 

Компании выделяют немалые бюджеты на обучение и развитие своих сотрудников. Сотрудники, в свою очередь, инвестируют свое время, прилагают усилия, чтобы освоить программу, курс и приобрести необходимые в бизнесе знания и навыки. Каждая программа обучения, - будь то длительная программа смешанного формата, короткий электронный курс или коучинг, - финансируется организацией и, в конечном итоге, предназначена для повышения бизнес-результатов компании. Но что происходит на рабочем месте после того как завершилась очередная программа, пройден очередной курс? 

  • Отслеживают ли компании, какой процент обучившихся применяет полученные знания и навыки в бизнесе?
  • Как часто компании переносят результаты обучения на практику и насколько повышают результативность?
  • Существует ли в компании пост-программный контроль?
  • Как современные образовательные технологии помогают в педагогическом дизайне?
  • Какие существуют платформы поддержки результативности и инструменты обеспечения полного процесса обучения?

 

На методическом семинаре мы обсудили острые вопросы дизайна опыта обучения и трансфера обучения на практику.

Наталья Шумкова рассказала о 3-х главных трендах в бизнесе в целом, в HR в частности, и о месте L&D в трансформации организаций.

Дмитрий Волков привел статистику из исследования результативности обучения ATD, поделился методологией 6 дисциплин прорывного обучения Роя Поллока и сконцентрировался на тех из них, которые сложнее всего воплотить в жизнь.  

Дарья Костина поделилась опытом Корпоративного университета Сбербанка в разработке образовательных программ. Ее три ключевых сообщения: 1) традиционный формат обучения не работает, 2) на рынке много инструментов и фишек, 3) обучение приносит результаты, но при определенных условиях.

Анна Щербакова рассказала про Университет Mars: как они проводят оценку эффективности обучения и какие инструменты для дизайна образовательных программ они используют. Например, они выяснили, что сотрудники, прошедшие лидерскую программу ускоренного развития, растут на 37% быстрее, чем другие талантливые сотрудники. 

Иванна Винник поделилась опытом автомобильного бизнеса: почему при оценке эффективности обучения стоит ориентироваться на возврат клиентов, а не на NPS. Как перейти от знаний к реальным привычкам: концентрируемся на практике, а не на теории.

Дмитрий Буталов задался вопросом, как добиться того, чтобы люди стали применять полученные знания. Он рассказал про разработку компании – робота Альберта, который при помощи искусственного интеллекта позволяет менеджерам по продажам отрабатывать навыки через мессенджеры. 

Евгений Доценко рассказал про свое экспериментальное исследование по результативности обучения в рамках программы Сбербанк Мини-MBA: оказывается, если проводить интервенции (задавать участникам учебных программ вопросы для рефлексии), это сильно повышает вероятность переноса знаний на практику. 

Соня Смыслова рассказала, как строятся образовательные программы в Universal University - учебном заведении, объединяющем 6 международных школ. Вопрос — не как спроектировать образовательную программу, а как спроектировать реальную жизнь.
 


 

Выпуск EduTech

Мы подготовили обзор моделей проектирования образовательного опыта и успешных кейсов компаний по переносу обучения на практику. Делимся результатами исследования о том, как повысить качество применения полученных знаний. В качестве бонуса предлагаем 2 чек-листа для самоанализа и 25 работающих приёмов по переносу обучения на практику.

Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы прочитать полный выпуск журнала.

Отзывы по содержанию журнала направляйте ниже в комментариях или на электронную почту: cu-conference@sberbank.ru​

Видеозапись мероприятия и презентации спикеров

Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы посмотреть все видео семинара.

 

 


Фотографии с мероприятия

Скачать все фотографии ›

 

Хотите поделиться опытом или же у вас есть вопрос?


Вопросы по организации мероприятия или желанию выступить на методическом семинаре EduTech направляйте на адрес электронной почты: 

cu-conference@sberbank.ru​

 


 

Вас может заинтересовать: