Технологические платформы обучения

 

Поделиться Вконтакте  |  Поделиться на Facebook  |  Отправить другу


27 марта Корпоративный университет Сбербанка провёл сессию семинара EduTech по технологическим платформам обучения
 
Современный подход к обучению в компаниях не мыслим без использования инновационных технологических платформ обучения.
При их широком разнообразии на рынке образования возникает ряд вопросов:
  • какую технологическую платформу обучения выбрать?
  • какие задачи решает конкретная платформа?
  • что выгодней – купить или создать свою платформу обучения?
  • может ли компания ограничиться одной универсальной платформой?
  • какие есть недостатки в современных платформах обучения?​
Модератор семинара Дмитрий Волков обратил внимание на актуальность темы технологических платформ, и LMS в частности. 

По данным Ассоциации по развитию талантов (ATD), 83% организаций используют LMS. При этом, больше половины недовольны своими решениями:

Чем крупнее организация, тем больше хотят поменять.

Наталья Обидина, менеджер по управлению обучающими платформами МегаФон Ритейл, рассказала, что означает универсальная платформа и почему ей не быть, а единому пространство для обучения — существовать:
Хорошая платформа дистанционного обучения — это не одно здание с кучей функций, а целый город.
Евгений Сандомирский, директор по международным корпоративным продажам Competentup Group, объяснил, почему важно начинать с бизнес-задач при выборе платформ:

Самый большой недостаток любой платформы обучения — неприменимость к конкретной ситуации.

Данила Жаров, основатель motivity.digital, рассказал о профессиональных сообществах как средстве обучения и о том, как измерить успех платформы:
Платформы по обучению эффективны тогда, когда люди ими пользуются. Если можно сделать обучение на Google Drive с помощью простых текстов, но люди будут мечтать получить к ним доступ и учиться — то это успех
Елена Луценко, руководитель Виртуальной школы КУ Сбербанка, рассказала о сложностях разработки собственной платформы обучения, скрытых затратах и показателях успеха:
Недовольны решениями все: неважно, сами вы разработали систему или купили ее на рынке. Подтвердить, что ваше решение было верным, сможет только статистика.
Дарья Назарова, исполнительный директор программы обучения и сертификации Microsoft Russia для технической аудитории, поделилась проблемами ИТ-корпораций в сфере обучения и тем, как их можно решить:
Если вы записали курс и создали контент, то через полгода он устареет на 70%, через год вообще не будет актуален. В больших корпорациях каждый уважающий себя маркетолог может создать новую систему обучения для себя.
Кирилл Стеценко, руководитель Студии виртуальной реальности и медиаконтента КУ Сбербанка, и Дмитрий Кириллов, президент Modum Lab, рассказали о быстро растущей индустрии VR, современных продуктах и достоинствах обучения “в шлеме”:

Вы когда-нибудь были на собрании по ВКС? Все сидят в своих телефонах. А в виртуальной реальности у нас нет раздражающих факторов — мы полностью находимся в контенте.

Владимир Щербаков, основатель и директор по развитию Teachbase, рассказал, почему их компания движется в сторону образовательных проектов и чем хороши карты обучения:
Часто пользователи не создают контент только потому, что мы не даем им удобных для этого инструментов.
Михаил Кречин, руководитель направления в iSpring, объяснил, почему нужно делать “быстро и топорно”, работать на бизнес и давать клиентам инструментарий, который позволяет быстро упаковывать контент:
Выживают только те бизнесы, которые могут быстро адекватно отвечать на внешние вызовы.

Выпуск EduTech

Как вы думаете, что общего между салатом оливье и технологической платформой? Есть ли сегодня на рынке EduTech универсальное технологическое решение? Имеет ли смысл создавать его самим? Нужна ли специальная LMS для людей 50+?

Ответы на эти и другие каверзные вопросы — в новом выпуске EduTech: Технологические платформы обучения.

Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы прочитать полный выпуск журнала.

Отзывы по содержанию журнала направляйте ниже в комментариях или на электронную почту: cu-conference@sberbank.ru​

Видеозапись мероприятия и презентации спикеров

Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы посмотреть все видео семинара.

 

 


Фотографии с мероприятия

Скачать все фотографии ›


 

Хотите поделиться опытом или же у вас есть вопрос?


Вопросы по организации мероприятия или желанию выступить на семинаре EduTech направляйте на адрес электронной почты: 

cu-conference@sberbank.ru​

 

Вас может заинтересовать: