Чат-боты и искусственный интеллект

29 мая в КУ прошел 18-й методический семинар «Чат-боты и искусственный интеллект в обучении». Среди слушателей были представители более 350 компаний из различных отраслей бизнеса, сферы высшего и корпоративного образования из регионов России.

В ходе прошедшего семинара мы сфокусировались на одном из наиболее прикладных и освоенных направлений применения искусственного интеллекта в обучении – образовательных чат-ботах. Участники поделились актуальными примерами и кейсами разработки и внедрения чат-ботов: от строго организационных задач до развития креативности сотрудников.

КУ Сбербанка представил несколько собственных проектов, среди которых были как классические боты в мессенджерах, так и инновационный VR-бот для отработки навыков предоставления обратной связи в виртуальной реальности.
Традиционно семинар сопровождался видеотрансляцией в формате 360 градусов, позволяющей всем дистанционным участникам ощутить себя в самом эпицентре мероприятия.

Выпуск EduTech

В восемнадцатом выпуске EduTech рассказываем принцип работы чат-ботов, где и как их применяют. Приводим примеры использования чат-ботов в Корпоративном университете Сбербанка и других компанях.

Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы прочитать полный выпуск бюллетеня.

Отзывы по содержанию бюллетеня направляйте ниже в комментариях или на электронную почту cu-conference@sberbank.ru

Видео-выступления

Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы посмотреть все видео семинара.


Контакты

Если у вас есть вопросы по организации и проведению методического семинара, обратитесь по следующему контакту: cu-conference@sberbank.ru


Все методические семинары ›