Чат-боты и искусственный интеллект

Посмотрите восемнадцатую сессию методического семинара, на которой мы обсуждали тему “Чат-боты и искусственный интеллект”

Дата публикации: 
29.05.18

Вы просматриваете ограниченную версию сайта. Чтобы получить полный доступ, пройдите регистрацию.

Оставить заявку

29 мая в КУ прошел 18-й методический семинар «Чат-боты и искусственный интеллект в обучении». Среди слушателей были представители более 350 компаний из различных отраслей бизнеса, сферы высшего и корпоративного образования из регионов России.

В ходе прошедшего семинара мы сфокусировались на одном из наиболее прикладных и освоенных направлений применения искусственного интеллекта в обучении – образовательных чат-ботах. Участники поделились актуальными примерами и кейсами разработки и внедрения чат-ботов: от строго организационных задач до развития креативности сотрудников.

КУ Сбербанка представил несколько собственных проектов, среди которых были как классические боты в мессенджерах, так и инновационный VR-бот для отработки навыков предоставления обратной связи в виртуальной реальности.
Традиционно семинар сопровождался видеотрансляцией в формате 360 градусов, позволяющей всем дистанционным участникам ощутить себя в самом эпицентре мероприятия.


Спикеры методического семинара

 

Юрий Белоножкин

КУ DreamStudy

Выступление: Дизайн личности чат-бота: психология, визуальность, конструктивизм

 

Анна Жданова

КУ Сбербанка

Виктория Елкина

EdCrunch World

Выступление: Pro et Contra: чат-боты в обучении должны быть оправданы. Опыт КУ Сбербанка

 

Алексей Марков

Neuro Lab! Algorithms (NL!A)

Выступление: Практика использования чат-ботов в обучении и аттестации персонала

 

Соломон Шлосман

MOST Creative Camp

Выступление: Как упаковать образовательный курс в чат-бота?

Опыт создания недельного марафона по развитию креативности в Telegram

 

Полина Красногорская

КРОК

Выступление: Чат-боты: конференции и обучение

Наталья Петрова

Your FORMULA

Выступление: Чат-боты в мессенджерах на службе обучения. Возможности, ограничения, бизнес-кейсы

Надежда Фомина

КУ Сбербанка

Кирилл Стеценко

КУ Сбербанка

Выступление: VR-бот: обратная связь сотруднику

 

Олег Чаевский

Cтартап Beesender

Выступление: Как чат-боты из экзотики превращаются в обычный инструмент специалистов по обучению

 

Наши участники

В семинаре участвовали представители более 300 компаний и организаций, в т.ч. компаний Группы Сбербанк (ПАО Сбербанк, КУ Сбербанка, других дочерних обществ). В том числе:

  • Компании группы Сбербанка;
  • Компании и организаций-партнёров Банка, включая корпорацию Газпром, Ростелеком, РУСАЛ, Фольксваген Груп Рус, ​​​ Корпоративный университет РЖД, СИБУР и других;
  • Вузы, образовательных и частных школ, а также ведущих бизнес-школ, включая МГУ им. М.В. Ломоносова, НИУ ВШЭ, РЭУ им. Г.В. Плеханова, Дагестанский государственный университет народного хозяйства, РУДН и других;
  • Провайдеры корпоративного обучения, тренинговых центров, образовательных стартапов, а также центров дополнительного образования.
Комментарии