Курирование контента: больше чем фильтр?

Семнадцатая сессия методического семинара по инновационным технологиями на тему “Курирование контента, больше, чем фильтр?” прошла в кампусе Корпоративного университета Сбербанка 25 апреля, объединив более 126 компаний различных отраслей, T&D и онлайн-обучения из разных уголков России.

Главным вопросом методического семинара стала целесообразность внедрения централизованной системы курирования контента при создании обучающих материалов. В чем отличие курирования от продуманной фильтрации массива обучающих материалов? В чем его главная ценность в эпоху цифровизации и избытка информации? И главное – кто должен взять на себя функцию куратора образовательного контента? Наши спикеры попытались ответить на эти и другие вопросы, опираясь на наиболее эффективные практики.

В ходе методического семинара были обсуждены теоретические аспекты курирования контента, новая роль куратора контента и его функциональные задачи, а также обзор инструментов и практик по курированию учебного контента на примере реализованных российских и международных кейсов.

Выпуск EduTech

Ознакомьтесь с семнадцатым выпуском EduTech, который посвящен курированию контента, его этапам. Описываем компетенции куратора и перечисляем способы его подготовки. Приводим инструменты для курирования контента и делимся опытом курирования в Корпоративном университете Сбербанка.

Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы прочитать полный выпуск бюллетеня.

Отзывы по содержанию бюллетеня направляйте ниже в комментариях или на электронную почту cu-conference@sberbank.ru

Видео-выступления

Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы посмотреть все видео семинара.