Аналитика обучения

 Аналитическое исследование образовательной среды и ее обучающихся – это то, с чего стоит начать, если вы хотите внедрить успешные и результативные обучающие программы. Только представьте, что, получив необходимые измерения, вы сможете моделировать поведение и знания обучающихся, понять какая информация вызывает наибольший интерес при обучении, а также выявить, как обучающийся устанавливает связь между своими стратегическими усилиями во время обучения и развитием компетенций.

Однако знаем ли мы, как и какие аналитические данные необходимо использовать для проведения эффективной аналитики обучения? Как построить модели обучающихся на основе больших данных?

Выпуск EduTech

Ознакомьтесь с шестнадцатым выпуском EduTech, который посвящен описанию кейсов по использованию необходимых измерений, при помощи которых вы сможете моделировать поведение и знания обучающихся, понять какая информация вызывает наибольший интерес при обучении.

Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы прочитать полный выпуск бюллетеня.

Видео-выступления

Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы посмотреть все видео семинара.

Наши участники

Всего в семинаре приняли участие 811 человек. В семинаре участвовали представители 424 компаний и организаций, в т.ч. компаний Группы Сбербанк (ПАО Сбербанк, КУ Сбербанка, других дочерних обществ).

83% (679 чел.) участников семинара представляли 424 внешних по отношению к Группе Сбербанк компаний и организаций:
  • 187 компаний и организаций-партнёров Банка, включая корпорацию Газпром, Газпром нефть, ЮниКредит Банк, Корпоративный университет РЖД, Вымпелком, СИБУР, Эксмо и других;
  • 203 вуза, школ и ведущих бизнес-школ, включая МГУ им. М.В. Ломоносова, НИУ ВШЭ, РЭУ им. Г.В. Плеханова, Дагестанский государственный университет народного хозяйства, РУДН и других;
  • 31 провайдер корпоративного обучения, тренинговых центров, образовательных стартапов, центров дополнительного образования, а также частные и общеобразовательные школы.
Посмотрите фотографии