Обзор рынка образовательных технологий
Выпуск №4 (11), 2019
логотип сбербанка

Обзор рынка образовательных технологий

Выпуск №4 (11), 2019

Аналитика

Три преимущества e-Learning

По прогнозам аналитиков, в период с 2016 по 2020 год объём европейского рынка e-Learning увеличился на 12,27 %,
с 2000 года — на 900 %. Такой внушительный рост связан с преимуществами e-Learning:

ГИБКОСТЬ

Способность обучаться без отрыва от рабочего процесса. Онлайн-курсы требуют на 40–60 % меньше рабочего времени, чем изучение такого же материала в традиционной обстановке в классе.

НИЗКАЯ СТОИМОСТЬ

Программы MBA в США и Европе могут стоить свыше $100 тыс., в то время как стоимость онлайн-обучения может варьироваться от $200 до $2000, а иногда может предлагаться на бесплатной основе.

ВОВЛЕЧЁННОСТЬ

Без привязки к конкретному физическому месту, вовлечённость обучающегося значительно возрастает. Удержание внимания в очных программах достигает 8–10 %, а в онлайн-формате 25–60 %.

Исследование «Нетологии» и «Яндекс.Кассы» демонстрирует интерес
россиян к онлайн-образованию

Совместное исследование «Нетологии» и «Яндекс.Кассы» определило, что больше всего в сегменте онлайн-образования россияне тратят на курсы иностранных языков и психологии. Языковые курсы занимают большую часть в обороте рынка — 69 %. За один платёж люди тратят на языковые курсы в среднем 9 874 рубля. На курсы по психологии и эзотерике россияне тратят в среднем 4 976 рублей, а на тренинги по личностному росту — 3 667 рублей.

0 %

респондентов имеют
опыт онлайн-обучения

0 %

респондентов допускают,
что начнут учиться онлайн в будущем

Исследование также определило, что только 8 % респондентов имеют опыт онлайн-обучения, а ещё 40 % допускают, что начнут учиться на онлайн-курсах в будущем.

VR-технологии влияют на академическую успеваемость,
эффективность усвоения материала и долговременную память

Современные дети рождаются приспособленными под восприятие мира через новые технологии. К такому выводу можно прийти после изучения исследования BlueFocus и Beijing iBokan WisdomMobile Internet Technology Training Institutions, в котором доказано влияние VR-методов на академическую успеваемость, эффективность усвоения материала и долговременную память студентов. По итогам тестирования, проведённого сразу после обучения, группа «VR-студентов» продемонстрировала оценки на 27 % выше, чем группа, изучавшая материал традиционным способом. Показатели группы «VR-студентов» по уровню запоминания информации на 32 % превышали показатели контрольной группы.

Улучшение запоминания материала
Улучшение поминания материала
Увеличение концентрации внимания
Повышение академической успеваемости

Сами студенты отметили эффективность VR-технологий в обучении. 85 % студентов заявили, что виртуальная реальность помогает лучше запоминать материал, 70 % заметили, что стали лучше понимать материал, 50 % обратили внимание на увеличение концентрации внимания и, наконец, 45 % увидели повышение академической успеваемости.

Успех обучения с использованием VR-технологий исследователи связывают с вовлечением эмоций и одновременным использованием нескольких чувств человека (зрение, ощущение пространства и др.) в процесс обучения, что в соответствии с исследованием Нью-Йоркского университета значительно повышает эффективность усвоения материала.

Исследования подтверждают: EduTech-технологии положительно влияют на вовлечённость учащихся

По оценкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), в последующие 10 – 20 лет 14 % рабочих мест будут полностью или частично автоматизированы, а ещё 32 % подвергнутся значительным изменениям. Образовательным системам необходимо адаптироваться под эти изменения. Это возможно при помощи новейших технологий, которые способны значительно улучшить качество образовательных решений. Согласно исследованию Smoothwall, 96 % преподавателей отмечают положительное влияние технологий на вовлечённость учащихся и на сам процесс обучения. Другое исследование, проведённое в США, показало, что 87 % студентов скорее посетят занятия с применением каких-либо технологий (интерактив с аудиторией, VR-симуляции), чем без них, а 72 % опрошенных заявили, что готовы активно участвовать в образовательном процессе при наличии на занятии каких-либо технологий.

0 %

преподавателей отмечают
положительное влияние технологий
на вовлечённость учащихся
и на сам процесс обучения.

0 %

студентов скорее посетят занятия
с применением каких-либо технологий
(интерактив с аудиторией,
VR-симуляции), чем без них.

0 %

опрошенных заявили, что готовы
активно участвовать в образовательном
процессе при наличии на занятии
каких-либо технологий.

VR/AR-технологии будут внедрены в 25 % всех «пилотных»
образовательных учреждений России к 2024 году

По мнению аналитиков ABI Research, к 2022 году мировой рынок VR/AR-обучения суммарно вырастет до $6,3 млрд. На российском рынке образования технологии виртуальной и дополненной реальности будут внедрены в 25 % всех «пилотных» образовательных учреждений страны к 2024 году. Среди основных причин, по которым VR/AR-технологии набирают популярность на рынке образования, специалисты компании Modum Lab выделяют:

Наглядность, реалистичность и практико-ориентированность. Программы с применением дополненной реальности по уровню вовлечённости показали результат почти вдвое больше по сравнению с форматами, не связанными с AR.

Повышение успеваемости и улучшение эмоционального состояния. Психологи из Университета Варвика изучили влияние VR-технологий, видеоуроков и стандартного учебника на усвоение материала. Все три формата использовались на уроке биологии, после которого участникам необходимо было пройти тестирование. Выяснилось, что формат VR позволил повысить результаты теста на 28,5 %, тогда как видео повысило результаты на 16 %, а учебник — на 24 %. Кроме того, уверенность по шкале от 1 до 5 у студентов, которые изучали материалы с помощью VR-технологии, выросла на 1,12, по видео на 0,71, а после изучения учебника на 1,18.

Исследование Gallup подтверждает пользу креативного обучения

Американский институт общественного мнения Gallup провёл исследование среди студентов, родителей и учителей, чтобы определить влияние креативного обучения на образовательный процесс.

Исследователи определяют креативное обучение как умение критически подойти к решению проблем при выполнении учебных проектов, в том числе с применением современных технологий.

Результаты исследования ниже.

  1. 87 % преподавателей и 77 % родителей согласны с тем, что креативные подходы в обучении с использованием технологий приносят большую пользу учащимся. 75 % опрошенных учителей заявили, что уроки, с применением компьютеров и планшетов, помогают студентам развивать критическое мышление и навыки решения проблем, а также сопоставлять изученные материалы с реальными проблемами и ситуациями.
  2. 85 % преподавателей, которые применяют креативные методы обучения, утверждают, что их ученики регулярно демонстрируют навыки решения проблем.
  3. По мнению исследователей, технологии не используются в полной мере в школьном контексте. 41 % преподавателей и 68 % учеников отметили, что технологии чаще используются для написания школьных текстов и материалов. Только 13 % преподавателей и 25 % учеников используют цифровые технологии для проведения экспериментов за пределами школьного класса.

Как часто ваши преподаватели просят вас выполнить каждое из следующих действий, используя планшет или компьютер?

Четыре ключевых EduTech-технологии рынка Юго-Восточной Азии

Мировой рынок расходов на образование в настоящее время оценивается более чем в $5 трлн и к 2030 году может составить $10 трлн. Несмотря на объём общих инвестиций, доля цифровых решений в образовании составляет всего 2 %. Рынок Юго-Восточной Азии пытается увеличить этот показатель за счёт внедрения следующих EduTech-трендов:

  • Мобильное обучение для дошкольников. Например, приложение Taamkru предлагает индивидуальные учебные траектории от лучших учебных заведений Азии для подготовки к обучению в начальной школе.
  • Искусственный интеллект (ИИ) и персонализация обучения. Например, платформа Practicle, использует ИИ для выявления слабых сторон ученика. Она составляет индивидуальный план обучения и отслеживает прогресс.
  • Виртуальные классы для вовлечения в обучающий процесс преподавателей, учеников и родителей. Например, платформа Raundguru позволяет найти преподавателей и учеников, которые могут объяснить возникшие при обучении вопросы.
  • Применение подхода смешанного обучения. Например, приложение Yola предлагает изучать основы английского языка в режиме онлайн, после чего предлагает слушателям практиковаться на индивидуальных занятиях в учебных центрах.

EduTech-тренды на рынке Юго-Восточной Азии
Мобильное обучение
для дошкольников
Искусственный интеллект
и персонализация обучения
Виртуальные
классы
Смешанное
обучение

Новости

IV Международная конференция «Больше чем обучение» собрала
более 600 участников из пяти стран мира

С 24 по 26 октября в кампусе Корпоративного университета Сбербанка прошла IV Международная конференция «Больше чем обучение», которую Корпоративный университет Сбербанка проводит совместно с Европейским фондом развития менеджмента EFMD. Эксперты и участники обсуждали влияние обучения на изменение поведения.

Участники конференции рассмотрели вопросы мотивации к непрерывному обучению, концентрации в бесконечном потоке цифровой информации, нестандартные методики в развитии Soft Skills, а также узнали о новейших научных открытиях в области обучения: ИИ, виртуальная реальность, облачные вычисления, обработка естественного языка, геймификация.

Участниками конференции стали более 600 человек из пяти стран мира. Всего в этом году на конференции выступило более 30 спикеров. Среди участников были руководители крупнейших российских и зарубежных компаний и корпоративных университетов, ректоры ведущих университетов и бизнес-школ, а также мировые эксперты в образовании, представители общеобразовательных школ и организаций дополнительного профессионального образования, что подтвердило глобальную значимость и актуальность повестки конференции.

Все материалы конференции (видео, презентации спикеров) доступны на сайте конференции.

В России появится единая образовательная онлайн-платформа

В декабре 2019 года в России заработает образовательный маркетплейс — онлайн-платформа со всеми доступными государственными и частными образовательными сервисами, и интерактивными образовательными программами. Пользователям платформы будет предоставлена возможность загружать свои разработанные образовательные программы, которые будут доступны всем желающим после проверки экспертами.

Предполагается, что платформа будет особенно актуальна для сельских школ и удалённых поселений, где один педагог часто вынужден вести несколько предметов. Это один из первых сервисов, который начинает работать в рамках внедрения в России цифровой образовательной среды по нацпроекту «Образование».

Docebo перечислила e-Learning
тренды 2020 года

Исследователи Docebo в своём отчёте «Enterprise E-Learning Trends 2020. A New Era of Learning» перечислили четыре группы трендов электронного обучения на 2020 год:

  • Повышение качества обучающего контента: курирование контента (отбор материалов по определённой тематике и объединение обработанного контента в цельное последовательное образовательное решение) и разработка платформ социального обучения для создания пользовательского контента.
  • Повышение эффективности опыта обучения: применение мобильного обучения, трансформация чат-ботов в личных тренеров и менторов, персонализация обучения, а также применение AR- и VR-технологий.
  • Автоматизация процесса обучения: применение в обучении искусственного интеллекта (ИИ).
  • Оценка влияния обучения: применение моделей оценки эффективности обучения, а также создание алгоритмов глубокой оценки индивидуальных качеств сотрудников.

В НИУ ВШЭ запустили первую в России
онлайн-магистратуру

В НИУ ВШЭ запустили двухгодичную магистерскую программу по направлению Masterof Data Science, обучение на которой проходит в онлайн-формате с использованием образовательной платформы Coursera. Учебный план программы состоит из 32 курсов, разбитых по четырём блокам: математика, программирование, профессиональный блок, проектный блок.

Студенты смогут регулярно взаимодействовать с преподавателями и другими студентами в режиме реального времени — в чатах, на видеоконференциях. Для коммуникации используется сервис для хостинга и записи видеоконференций Zoom и корпоративный мессенджер Slack. Итог обучения в магистратуре — защита выпускной квалификационной работы в онлайн-формате. После успешного окончания программы будет выдан диплом магистра НИУ ВШЭ.

Coursera запустил проект для университетов

Coursera for Campus — новый продукт образовательной платформы для университетов. Проект позволяет образовательным учреждениям включать контент платформы в свои образовательные программы с целью предоставления студентам актуального практико-ориентированного материала.

Университеты получат доступ к более чем 3 тыс. курсов для совершенствования своих учебных программ, возможность создавать свои дисциплины на Coursera для их включения в учебные планы, смогут предложить выпускникам, преподавателям и сотрудникам возможность обучения на протяжении всей жизни.

Преподаватели смогут отслеживать прогресс студентов, используя инструменты аналитики Coursera. Проект уже запущен в 20 университетах по всему миру.

Робототехника и 3D-моделирование онлайн: детские технопарки осваивают новый формат

«Инжинириум МГТУ имени Н.Э. Баумана» запустил бесплатную программу «Курс молодого инженера», рассчитанную на школьников и преподавателей. Она состоит из 16 занятий по 3D-моделированию, робототехнике и цифровому материаловедению. Программы для школьников и взрослых имеют похожую структуру, но разную сложность. Например, курс для школьников содержит меньше тестов и заданий. В нем представлен теоретический материал, а также практика. Во время практических занятий слушатели смогут выполнить проект, используя лабораторию виртуальной реальности. Слушатели, которые выполнят все задания и успешно справятся с тестированием, получат сертификат МГТУ имени Н.Э. Баумана.

EduTech-стартап обучает навыкам программирования с оплатой после трудоустройства

Индийский стартап AttainU предлагает выпускникам колледжей, которые хотят переквалифицироваться, офлайн- и онлайн-курсы разработки программного обеспечения. Такие курсы проводятся в течение семи месяцев, а после обучения позволяют трудоустроиться в профильные компании. Программы стартапа ориентированы на обучение техническим знаниям и навыкам программирования, доступна опция оплаты за обучение после трудоустройства.

Недавно стартап получил финансирование, которое планирует использовать для укрепления профессорско-преподавательского состава и консультационных групп, дальнейшего развития своих курсов и создания полуавтоматической платформы для помощи в обучении студентов.

Google внедряет ИИ в образовательное приложение

Google выпустил обновлённую версию приложения Socratic — мобильного помощника для учащихся старших классов и студентов. Приложение помогает в решении учебных вопросов за пределами класса. Для поиска необходимой информации студент может сфотографировать вопрос из учебных материалов или задать вопрос голосовому ассистенту. Алгоритмы анализируют запрос студента и предлагают пояснения, а также стратегии выполнения задачи. Например, в своём блоге Google демонстрирует, как студент, сфотографировав уравнение с квадратными корнями, получает рекомендации по решению и упрощению данного выражения.

Онлайн-ресурс поможет школам внедрить актуальные EduTech-приложения

Jefferson Education Exchange объявила о запуске научно-образовательного ресурса, который улучшит процесс выбора и внедрения EduTech-продуктов в учебные заведения. По оценкам специалистов компании, каждый год школы в США тратят $13 млрд на более чем 7 000 различных инструментов в области EduTech, 85 % которых либо неприменимы для образовательных целей, либо неправильно внедрены в школах. Цель ресурса EdTech Genome — минимизировать эти финансовые потери, помогая школам разобраться в растущем количестве EduTech-продуктов. Платформа также может помочь сотрудникам школ проанализировать уже закупленные образовательные приложения на соответствие политике конфиденциальности.

Стартапы

Топ-4 британских EduTech-стартапов второго полугодия 2019 года

Расходы на EduTech-сектор Великобритании продолжают ежегодно расти на 7 %. Планируется, что к 2020 году вся отрасль вырастет до £128 млрд по сравнению с £45 млрд в 2015 году. Такой рост обусловлен высоким спросом на образовательные технологии в различных учебных заведениях страны. Например, британские школы ежегодно тратят около £900 млн на технологические решения. Ниже представлены самые инновационные EduTech-стартапы Великобритании:

  1. Sparx. Основной продукт стартапа — Sparx Maths — использует ИИ и глубокие алгоритмы анализа данных, чтобы персонализировать преподавание математики.
  2. Kano. Стартап предлагает одноплатные мини-компьютеры для обучения программированию людей разных возрастов. Он выпускает наборы с подробными инструкциями, а также предлагает мобильное приложение, которое обучает основам программирования с помощью интерактивных методов обучения.
  3. Curiscope. Стартап предлагает продукты виртуальной и дополненной реальности, которые помогают детям узнать о человеческом теле в интерактивном режиме.
  4. Bright Little Labs. Стартап обучает программированию детей в возрасте от 7 лет с помощью интерактивных книг, приложений и игр.

Журнал TIME включил EduTech-стартап
в топ-100 лучших изобретений 2019 года

Журнал TIME выпустил ежегодный список 100 лучших изобретений 2019 года. В список был включён проект Roybi Robot, который, используя технологии ИИ, помогает детям в возрасте от 3 до 7 лет изучать иностранные языки и развивать навыки STEM (аббревиатура, которая объединяет в себе научные, технологические и инженерные предметы). Roybi Robot адаптирует занятия к стилю обучения ребёнка, распознаёт эмоции и добавляет образовательный контент в зависимости от его интереса и прогресса.

EduTech-cтартап Crimson
Education привлекает $20 млн инвестиций

Международная EduTech-компания из Новой Зеландии Crimson Education получила $20 млн инвестиций.

Стартап помогает студентам поступить в лучшие университеты мира. Клиенты получают доступ к платформе, на которой наставники и преподаватели составляют и реализуют персональные программы развития абитуриентов. В настоящее время компания работает в Окленде, Мельбурне, Сиднее, Бангкоке, Шанхае, Сингапуре, Тайбэе, Хошимине, Сеуле и Лондоне.

Компания планирует использовать новые средства для расширения своего присутствия в Азии и во всём мире.

Индийская онлайн-платформа для подготовки
к экзаменам привлекла $7 млн финансирования

Крупнейшая индийская онлайн-платформа для подготовки к экзаменам Gradeup привлекла $7 млн финансирования в раунде А от Times Internet. Изначально стартап представлял собой онлайн-сообщество студентов, которые обсуждали предстоящие экзамены. Платформа расширила свои возможности и теперь предлагает онлайн-лекции и интерактивные задания на английском и хинди от учителей, которые готовят абитуриентов к сдаче экзаменов.

Компания заявила, что использует полученные средства для улучшения своих технологических и продуктовых возможностей, расширения академической команды и диверсификации предложений. Она планирует увеличить число студентов до 60 тыс. к концу следующего года и до 150 тыс. к концу 2021 года.

GeekBrains предлагает серию программ
для рынка b2b

Образовательная платформа онлайн-обучения GeekBrains разработала серию корпоративных программ для рынка b2b (бизнес для бизнеса). Площадка предлагает обучение по шести направлениям: Data Science и аналитика больших данных, проджект- и продакт-менеджмент, веб-разработка, разработка мобильных приложений, интернет-маркетинг и дизайн. Первыми клиентами стали компании «Ростелеком», ВТБ и «Бета Пресс».

Средняя продолжительность курса составляет от одного до трёх месяцев. Каждый слушатель во время прохождения обучающей программы должен выполнить курсовой проект. Обучение проходит в электронном формате, однако по желанию клиентов возможно применение смешанных форматов.

Барселонский стартап привлёк €3 млн
на развитие своей онлайн-платформы

Стартап World Mastery привлёк €3 млн для совершенствования своей онлайн-платформы. Сервис предоставляет доступ к высококвалифицированным курсам, которые проводятся известными экспертами в теннисе, баскетболе, танцах, йоге, фитнесе, кулинарии. Каждый курс на платформе состоит из 36 занятий в формате видео со средней продолжительностью 20 минут и практическим заданием.

Платформу используют более 10 000 клиентов в 105 странах мира.

Онлайн-платформа помогает изучать
китайский язык с помощью технологий ИИ

Китайская образовательная платформа Hexiaoxiang привлекла $28 млн инвестиций с целью финансирования своих основных продуктов и совершенствования технологии ИИ.

С 2017 года Hexiaoxiang разрабатывает культурно-образовательные программы для детей в возрасте от 3 до 12 лет по следующим предметам: письмо, каллиграфия, изобразительное искусство, чтение китайских поэм, классическое чтение и т. д. Платформа предлагает заранее записанные курсы и индивидуальные занятия, используя технологии на основе ИИ: распознавание лиц, оценку голоса, интеллектуальное сопоставление и анализ данных. Такие технологии позволяют создать персональные обучающие траектории, которые помогают детям улучшить понимание китайского языка и способность писать на нём.

Французский стартап привлекает €5 млн
инвестиций на развитие сервиса
по обучению чтению

Французский стартап Lalilo получил €5 млн финансирования от крупнейших инвестиционных фондов США и Европы: Partech, EduCapital и Citizen Capital. Средства будут использованы для выхода на американский рынок.

Lalilo — это онлайн-приложение для детей дошкольного возраста, которое формирует индивидуальный темп чтения под каждого учащегося, а также предоставляет детальную статистику прогресса преподавателям и родителям. Процесс обучения состоит из двух частей:

  1. Интерактивная часть: учащиеся выполняют интерактивные и адаптивные упражнения по фонетике, распознаванию слов и пониманию текста. В библиотеке приложения насчитывается более 3 тыс. заданий.
  2. Получение отчёта: преподаватели получают отчёт об индивидуальном прогрессе каждого ребёнка, по итогам которого предлагается дальнейшая траектория обучения.

Обучающая платформа для медицинских
работников привлекает €30 млн инвестиций

Берлинский стартап Amboss привлёк €30 млн инвестиций в сессии, проведённой фондом развития Partech’s в соинвесторстве с Target Global.

Amboss — это портал для студентов-медиков, который предлагает справочник по множеству клинических тем и банк вопросов для подготовки к профильным экзаменам. Amboss предоставляет мгновенный доступ к различным ресурсам с передовыми исследованиями, сокращая время поиска с 30 минут до 30 секунд.

Афиша

FETC 2020
Конференция

  • Майами, США
  • 14.01.2020–17.01.2020

Конференция предлагает 6 тематических треков, на которых рассматриваются образовательные технологии и инструменты и практические советы для создания увлекательных образовательных программ. Помимо конференции, гостей ждёт выставка лидеров индустрии.

  • Образовательные
    технологии
  • 300
    учебных
    сессий
  • более 200
    воркшопов
  • более 10 000
    посетителей
  • Администраторы
    школ и районов
  • ИТ-специалисты
  • Эксперты
    технологий
    обучения

Learntec
Образовательная выставка

  • Карлсруэ, Германия
  • 28.01.2020– 30.01.2020

Лидирующая европейская выставка, на которой представят современные решения в направлении электронного обучения для компаний или учебных заведений. Новички и эксперты по электронному обучению и управлению знаниями найдут подходящие продукты, приложения и услуги для своих индивидуальных потребностей.

  • Образовательные
    технологии
  • Онлайн-обучение
  • 11 000+
    посетителей
  • более 340
    экспонентов
  • 350+
    спикеров
  • Эксперты
    технологий
    обучения
  • Руководители и
    специалисты в сфере
    обучения и развития

ATD TechKnowledge
Конференция

  • Сан-Хосе, США
  • 05.02.2020–07.02.2020

Международная конференция, посвящённая новым технологиям в сфере EduTech. Конференция состоит из 125 лекций и практических семинаров, на которых подробно объясняется, как внедрить ту или иную технологию в учебную программу. Ключевой спикер Марко Темпест (научный сотрудник MIT Media Lab и креативный консультант в NASA) выступит с докладом о будущем технологической индустрии.

  • Образовательные
    технологии
  • Онлайн-обучение
  • 125+
    сессий и лекций
  • 50+
    спикеров
  • Эксперты
    технологий
    обучения
  • Руководители и
    специалисты в сфере
    обучения и развития

Learning Technologies France
Форум

  • Париж, Франция
  • 05.02.2020–06.02.2020

В течение двух дней участники познакомятся с последними инновациями в направлении электронного обучения (порталы обучения, симуляции, интерактивные видео, навыки и методы и т. д.)

  • Образовательные
    технологии
  • Онлайн-обучение
  • Педагогический
    дизайн
  • 5000+
    посетителей
  • 80+
    посетителей
  • 150+
    экспонентов
  • Эксперты
    технологий
    обучения
  • Руководители и
    специалисты в сфере
    обучения и развития
  • HR-менеджеры

INTED2020
Конференция

  • Валенсия, Испания
  • 02.03.2020– 04.03.2020

Крупнейшая международная конференция по теме образования для преподавателей, исследователей, технологов и специалистов образовательного сектора. Участники познакомятся с последними методиками обучения и инновациями в области образовательных технологий и примут участие в сессии с профессором инженерного факультета Оклендского Университета Барбарой Оукли.

  • Образовательные
    технологии
  • 700+
    экспертов из 80+ стран
  • Эксперты
    технологий
    обучения
  • Руководители и
    специалисты в сфере
    обучения и развития

Е-Learning Expo
Конференция

  • Париж, Франция
  • 17.03.2020– 19.03.2020

Трёхдневное мероприятие включает выставку, конференцию и мастер-классы. На повестке обсуждения процесс внедрения онлайн и мобильного обучения, применение геймификации, массового онлайн-образования, виртуальной реальности, а также ИИ в обучении. На выставке будут представлены более 300 последних EduTech-разработок.

  • Образовательные
    технологии
  • Онлайн-обучение
  • 10 000+
    посетителей
  • Педагогические
    дизайнеры
  • Руководители и
    специалисты в сфере
    обучения и развития
  • HR-менеджеры
  • Эксперты
    технологий
    обучения

IEEE VR
Образовательная выставка

  • Атланта, США
  • 22.03.2020– 26.03.2020

Выставка IEEE VR проходит ежегодно, собирая тысячи специалистов из сферы VR и 3DUI. Участники познакомятся с новейшими тенденциями развития технологий VR и пользовательского интерфейса.

  • Образовательные
    технологии
  • VR
  • 1000+
    участников
  • 4
    дня
  • 100+
    докладов
  • 200+
    стендов
  • Эксперты
    технологий
    обучения
  • Руководители и
    специалисты в сфере
    обучения и развития

Corporate Learning Week
Конференция

  • Остин, США
  • 23.03.2020–26.03.2020

Мероприятие для лидеров корпоративного обучения, на котором обсудят подходы применения инновационных образовательных технологий при разработке и проведении обучения.

  • Образовательные
    технологии
  • 25+
    спикеров
  • 350+
    участников
  • Педагогические
    дизайнеры
  • Руководители и
    специалисты в сфере
    обучения и развития
  • HR-менеджеры

Learning Solutions
Конференция

  • Орландо, США
  • 31.03.2020– 02.04.2020

На конференции эксперты обсудят стратегии, образовательные технологии и инструменты, которые применяют в процессе обучения, и их влияние на обучение в организации.

  • Образовательные
    технологии
  • 1500+
    участников
  • 120+
    сессий
  • 75+
    ведущих поставщиков
  • Руководители и
    специалисты в сфере
    обучения и развития
  • HR-менеджеры