Обзор рынка образовательных технологий
Выпуск №3 (10), 2019
логотип сбербанка

Обзор рынка образовательных технологий

Выпуск №3 (10), 2019

Аналитика

Курсы-источники знаний и курсы-помощники повышают интерес
и доверие у слушателей

По данным аналитического отдела AnyClass, объём продаж онлайн-курсов в России в 2018 году составил 20–25 млрд рублей, а темпы роста рынка — не меньше 100 % в год. Сейчас при средней стоимости онлайн-курсов 5–6 тыс. рублей можно говорить об аудитории в 3–4 млн человек. Количество онлайн-курсов на рынке оценивается в 7–10 тыс., а количество авторов, задействованных на рынке, — вдвое меньше.

Есть два варианта «начинки» онлайн-курсов, которые на текущий момент вызывают интерес у слушателей: курсы — источники знаний и курсы-помощники.

Курсы — источники знаний

Такие курсы составляют конкуренцию книгам, лекциям и другим традиционным источникам знаний. При этом у онлайн-формата есть безусловное преимущество: информация, упакованная в виде подкастов или видеозаписей, воспринимается легче, а пользователь прибегает к ней чаще.

Курсы-помощники

Люди покупают такие курсы не столько ради знаний, сколько для мотивации, а также для персональных экспертных консультаций — например, как пройти собеседование. В этом случае ценность курса может варьироваться от нескольких тысяч до сотен тысяч рублей. Это зависит от уникальности контента и практической пользы. Если автор и его команда лично проводят консультации с клиентами по использованию методики, ценность такого обучения намного возрастает. Такие курсы создают новую ценность для потребителей, которые нашли для себя эффективный инструмент саморазвития.

Видео персонализирует обучение

По данным компании Kaltura, 98 % опрошенных учителей считают видео ключевым звеном персонализации обучения. В ходе опроса было сделано 3 основных вывода о применении видеотехнологий в развитии образования:

  1. Большинство опрошенных уверены в том, что в будущем всем нужны будут базовые знания по работе с видео, так как учащиеся ждут увеличения количества видеоконтента в учебном процессе.
  2. Образовательный видеоконтент идёт рука об руку с развитием новых методов обучения людей, и учителя свободно используют видеоматериалы как для работы в классе, так и для домашних заданий.
  3. Хотя большинство утверждает, что обучающие видео удовлетворяют потребности учащихся, более половины преподавателей до сих пор не имеют ресурсов для создания контента этого формата. Это относится и к студентам, 63 % из которых также не имеют доступа к этим инструментам.

С какой целью ваше образовательное
учреждение использует видео?

Тенденции развития рынка онлайн-образования: прогноз на 2021 год

По оценкам EdTechXGlobal и Global Market Insights, объём мирового рынка онлайн-обучения к 2020 году достигнет $252 млрд. По мнению «Яндекс», сейчас на Россию приходится около 0,5 % от этого рынка, однако объём российского рынка онлайн-образования в 2021 году может вырасти до 53,3 млрд рублей.

По данным российских аналитиков, из направлений курсов для повышения квалификации чаще всего в 2018 году россияне выбирали бизнес, программирование, финансы и педагогику. В сегменте курсов по развитию непрофессиональных навыков самыми популярными были общеобразовательные направления, занятия по обучению живописи, бьюти-курсы и курсы личностного роста.

Пиринговое обучение решает проблемы на рынке онлайн-образования

Рынок онлайн-образования активно развивается: массовые открытые онлайн-курсы (MOOC) в последнее десятилетие стали интересны не только потенциальным слушателям, но и инвесторам. Однако эти решения по-прежнему являются дорогостоящими, не повышают качества существующего образования и почти не увеличивают вовлечённости студентов (Минтруд России заявляет, что 72 % выпускников всех вузов доучиваются на рабочих местах). Не так давно в онлайн-образовании появились пиринговые платформы обучения (p2p), основанные на бартерном обмене знаниями и отсутствии какой-либо централизации. Эти платформы помогают решить проблемы, стоящие перед MOOC:

1. Повышение качества знаний. Большинство онлайн-курсов вертикально ориентированы — они предоставляют ограниченный круг знаний, субъективно подобранный преподавателями. Формат пирингового образования стимулирует организацию учебных коллективов, основанных на горизонтальных связях. Например, проект «Лекториум» вышел за рамки видеоуроков и запустил направление публичного разбора ошибок после завершения урока.

2. Доступность образования. Стоимость курсов, где преподают на уровне вузов, довольно высока, тогда как студенты р2р-платформ используют их бесплатно или за низкую плату. Например, онлайн-университет P2PU берёт с пользователей деньги только за «звёздные» лекции и курсы от именитых преподавателей.

3. Повышение вовлечённости студентов. Внутри пиринговых платформ студенты становятся носителями знаний и экспертизы. Они получают статус преподавателей и учат других своих сокурсников, а сами платформы превращаются в социальные сети для желающих получить новые знания и передать свои тем, кто в них нуждается. Например, Сбербанк открыл школу программирования «Школа 21», в которой нет учителей, лекций и оценок. Регуляторами площадки становятся менторы и более опытные студенты-участники.

Три ключевых факта о рынке EduTech в 2019 году

По данным HolonIQ, инвестиции в EduTech-компании превысят $7,5 млрд в 2019 году. В первом полугодии 2019 года более 400 EduTech-компаний по всему миру привлекли венчурный капитал на общую сумму $3,5 млрд, а из 90 проведённых сделок каждая превышала $5 млн.

Несколько актуальных фактов о рынке EduTech:

  1. 70 % глобальных инвестиций в EduTech сосредоточены на рынках двух стран — Индии и Китая. По прогнозам аналитиков, в течение ближайших 20 лет США и Европейский союз будут всё больше отставать от нынешних лидеров.
  2. EduTech-компании, которые ранее выступали в качестве реформаторов образования, стремясь создать рыночные изменения с помощью дизайна, технологий и педагогики, акцентировали своё внимание на подготовку рабочих кадров. Например, K12 INC. планирует развернуть платформу карьерного образования. По окончании обучения на этой платформе пользователи получат сертификат, который предоставит им некоторые привилегии на рынке труда.
  3. Специалисты McKinsey считают, что из-за важности человеческого взаимодействия образовательный сектор обладает низким техническим потенциалом для автоматизации. Лишь 27 % мероприятий в сфере образования, преимущественно за пределами аудиторий, имеют потенциал автоматизации благодаря новым технологиям.
Венчурные инвестиции в образование
в Китае, млрд долларов
Венчурные инвестиции в образование
в США, млрд долларов
Венчурные инвестиции в образование
в Индии, млрд долларов
Венчурные инвестиции в образование
в ЕС, млрд долларов

Корпоративный сегмент и навыковые сервисы среди перспективных
секторов развития онлайн-образования в России

С появлением американских платформ онлайн-образования по всему миру начали создавать реплики. Многие страны вступили на этот путь практически одновременно, и Россия не осталась в стороне. Сейчас на российском рынке имеется два ключевых сегмента онлайн-образования — взрослое и детское. Взрослое образование, в свою очередь, делится на профессиональную подготовку (корпоративный сегмент) и сегмент «личностного развития». В сфере детского онлайн-образования, несмотря на возможные сложности, связанные с высокой зарегулированностью школьных программ и низким уровнем компьютеризации общеобразовательных школ, эксперты отмечают быстрый рост сегмента. Оба этих направления имеют свои проблемы, которые пока не способны обеспечивать стремительного развития технологий. Однако эксперты выделяют несколько перспективных секторов развития:

  1. Корпоративный сегмент. По данным отчёта Всемирного экономического форума, около 70 % российских компаний готовы переучить своих сотрудников к 2020 году.
  2. Навыковые сервисы. Наряду с курсами по предпринимательству вакантным сектором является обучение рабочим профессиям. В связи с разрушением в 1990-е системы среднего профобразования на рынке существует мало игроков, обучающих прикладным профессиям. Онлайн-платформы помогут масштабировать обучение и совершенствовать навыки.

Американский EduTech-рынок привлёк рекордные $1 млрд за первые
6 месяцев 2019 года: инвестиции в обучение персонала в центре внимания

За первую половину 2019 года американский рынок образовательных технологий привлёк $962 млн, что является максимальным уровнем финансирования за первые полгода, по крайней мере, с 2015 года. Эксперты обратили внимание на рост инвестиций в компании, которые сосредоточены на обучение персонала. Среди крупнейших сделок выделяют американскую MOOC-платформу Coursera — $103 млн, компания Andela, обучающая программированию, — $100 млн. Эти компании предлагают курсы для людей, которые хотят обрести новые профессиональные навыки. В число лидеров также вошёл поставщик инструментов для прокторинга Examity — $90 млн.

Итоги венчурного финансирования в этом году не уникальны для индустрии образовательных технологий. Опираясь на исследования PitchBook и Национальной ассоциации венчурного капитала, сделки во всех секторах превысили порог в $66 млрд, что соответствует рекордному уровню 2018 года. В первой половине 2019 года было заключено 123 сделки на общую сумму более $100 млн.

Финансирование EduTech компаний
в США 2015-2019 (до июня)
Финансирование EduTech компаний
в США 2015-2019 (до июня)

HolonIQ прогнозирует рост получения высшего образования онлайн

По прогнозам HolonIQ, к 2025 году более 1 млрд человек получат высшее образование, а в течение следующего десятилетия ещё 280 млн человек получат высшее образование онлайн. Сегодня крупнейшим рынком в сфере онлайн-образования является США, где более 3 млн студентов — 15 % от общего числа поступивших студентов — получают образование полностью удалённо.

График показывает насколько сильно фрагментировано образование в США. Более 6000 образовательных учреждений имеют в среднем 2000 офлайн-студентов, со средним показателем 300 человек в каждом. Анализируя эти данные, можно заметить, что почти 3500 учебных заведений имеют менее 1000 онлайн-студентов. Однако, их средний балл несколько выше, чем у каждого из 316 сверстников, обучающихся в автономном режиме.

топ-100
топ-100
топ-100
20 %
топ-100
Только офлайн 13,5 млн учащихся в 6,472 вузах, 20 % из числа которых входят в рейтинг Топ-100
лучших учебных заведений
Частично онлайн 3,5 млн учащихся в 3,438 вузах, 29 % из числа которых входят в рейтинг Топ-100
лучших учебных заведений
Полностью онлайн 3,1 млн учащихся в 3,491 вузах, 46 % из числа которых входят в рейтинг Топ-100 лучших
учебных заведений, а 20 % из этих 46 % в Топ-10.

Новости

Новые возможности применения виртуального ассистента Alexa в сегменте EduTech

На последней конференции, посвящённой образовательным технологиям ISTE 2019, производители представили новые функции, разработанные для виртуальных ассистентов компании Amazon, которые могут быть применены для выполнения различных целей обучения.

Компании ACT и Kahoot! презентовали функционал для устройств Amazon Echo Dot (Alexa) с распознаванием голоса обучающихся, который способен принимать ответы на экзаменационные вопросы. Предполагается, что данный функционал поможет обучающимся эффективнее готовиться к экзаменам. К этой функции проявили интерес и другие компании, такие как Frontline Education, представители которой заявили о намерении применять данные устройства в обучении.

Японский стартап по изучению языков программирования начал экспансию на индийский рынок

Японский стартап Progate, предлагающий обучение программированию с использованием технологий интуитивного обучения, вышел на индийский рынок. Ежемесячно на платформе регистрируется 600 новых пользователей из Индии и около 30 тыс. из Японии. Доходы компании за 2019 финансовый год составили $4 млн. Основной целью компании является создание на собственной платформе интуитивной среды, где каждый обучающийся сможет мгновенно применить полученные знания на практике. Платформа предлагает 73 урока, направленных на изучение 16 языков программирования.

Skyeng разработала устройство
для занятий математикой

Онлайн-школа английского языка Skyeng разработала графический планшет для занятий математикой под названием «Умная обложка». Механизм работы планшета следующий: ученик пишет ручкой на планшете, а текст в режиме реального времени отображается в личном кабинете ученика на обучающей платформе школы. Компания начнёт предлагать устройство в начале 2020 года. Планшет обойдётся в 1,5-2 тыс. рублей при покупке пакета занятий по математике из 4 или 8 уроков, и бесплатно — при покупке больших пакетов обучения, точное количество которых будет определено позже.

Google анонсировала функцию проверки документа на плагиат

Компания Google презентовала новую функцию «originality reports», используя которую пользователь сможет проверить свой документ на уникальность. Новый инструмент будет доступен в конце этого года через систему управления контентом Google Classroom, пользователями которой уже являются около 40 млн человек. Проверка документа займёт не более 20 секунд, а обучающийся сможет использовать данную функцию не более трёх раз для одного документа. В данный момент крупнейшими игроками на этом рынке являются компании Proctorio и Turnitin. Теперь Google также планирует стать важным участником рынка «уникальности документов».

Геймификация — важнейший элемент корпоративной культуры компании: результаты исследования
«The 2019 Gamification at Work Survey»

Американская компания TalentLMS, входящая в структуру Epignosis, опубликовала результаты своего ежегодного исследования, посвящённого применению геймификации «The 2019 Gamification at Work Survey». Согласно результатам исследования, более 88 % респондентов считают, что применение элементов геймификации позволяет им быть более продуктивными и чувствовать себя счастливее на рабочем месте. Тем не менее только 46 % опрошенных заявили, что замечают применение каких-либо игровых элементов у себя в компании.

Под геймификацией большинство респондентов понимают применение определённых «артефактов» таких как бейджи или знаки различия (применяют 76 % опрошенных), начисление баллов эффективности (применяют 59 %), виртуальная или реальная награда (56 %), рейтинги (51 %) и уровни достижений (47 %). По итогам исследования был сделан вывод, что геймификация до сих пор положительно влияет на вовлечённость, продуктивность и мотивацию сотрудников.

Компания Amazon начала свою экспансию на рынок EduTech

Компания Amazon создала своё первое приложение в образовательном секторе — JEE Ready, которое поможет индийским абитуриентам подготовиться к вступительным экзаменам в технологические вузы Индии. Приложение позволяет изучить весь теоретический контент и пройти пробную версию вступительного экзамена, который составлен с привлечением экспертов из технических университетов Индии. Пользователи могут сравнить полученные данные с результатами других абитуриентов для оценки собственных возможностей по поступлению в то или иное учебное заведение. Сейчас доступна бета-версия приложения для пользователей Android.

Корейский EduTech-стартап планирует использовать блокчейн в современных LMS

Крупнейший корейский разработчик онлайн-обучения на азиатском рынке Ubion Co. заявил о начале проекта по внедрению технологии блокчейн в современные LMS для создания стабильного и прозрачного доступа к персональной информации и полученным студентами сертификатам. Данный проект будет реализован совместно с малыми стартапами из Индонезии и протестирован на базе системы управления обучением Moodle.

Google создаёт собственную программу сертификации IT-специалистов

Компания Google разработала собственную онлайн-программу подготовки и сертификации IT-специалистов для привлечения молодых кадров. Курс будет доступен на платформе Coursera как часть учебного плана в 25 общественных колледжах США. Программой уже заинтересовались технологические компании Intel, Ricoh и Sprint, представители которых заявили о желании участвовать в этом проекте. Планируется, что после завершения курса обучающиеся смогут отправить информацию о полученных результатах напрямую в отделы по подбору персонала компаний.

EdX анонсировал образовательную программу, объединяющую курсы Массачусетского технологического института и Университета штата Аризона

Платформа онлайн-курсов edX представила новый проект, в рамках которого студенты смогут получать различные академические степени, проходя короткие курсы из разных университетов. Например, студенты, желающие получить магистерскую степень в области управления цепями поставок в Университете штата Аризоны (ASU), могут пройти обязательный курс MicroMasters на платформе edX. Данный курс создан в октябре 2015 года с целью развития определённых навыков студентов без получения академической степени. Однако теперь онлайн-программа MicroMasters введена в 31 учебную программу MIT и других университетов, в том числе ASU.

Стартапы

Южнокорейский EduTech-стартап Riiid привлёк $18 млн для совершенствования AI-технологии

Стартап из Южной Кореи Riiid, специализирующийся на предоставлении персональных образовательных программ с помощью искусственного интеллекта, собрал $15 млн, суммарно инвестиции в стартап составили $18 млн. В числе инвесторов DSC Investments, Apenroute Asset Management, Premiere Partners, IMM Investment и Korea Growth Investment Corporation.

На обучающей платформе преподаватели и учебники полностью заменены искусственным интеллектом, ресурсы и мощность которого позволяют разработать персональную программу обучения для каждого пользователя. Также компания Riiid разработала собственную AI-технологию B2B santA.Inside, которую может использовать и адаптировать под свои требования любая образовательная организация.

После того как в 2017 году сервис стал платным, прибыль компании стремительно возросла: показатели первого квартала 2019 года увеличились на 255% по сравнению с показателями предыдущего года.

Российский стартап химических наборов привлекает $6 млн инвестиций

Образовательная платформа MEL Science, предлагающая химические наборы по подписке, привлекла $6 млн. Лид-инвестором раунда стал TMT Investments. В сделке также приняли участие «Яндекс», Sistema VC, Digital Horizon, Phystech Ventures и другие.

Стартап предлагает подписку на наборы MEL Chemistry для проведения реальных опытов с применением VR-технологий, а также для изучения химии на молекулярном уровне. Подписка доступна более чем в 30 странах, основные продажи приходятся на США.

Онлайн-сервис для подготовки к экзаменам набирает популярность в США

Fiveable — стартап, созданный бывшей преподавательницей округа Окленд, — посетили более 60 тыс. пользователей в разгар подготовки к экзаменам Advancement Placement в апреле 2019 года.

Платформа предлагает бесплатный доступ к прямым видеотрансляциям подготовки к тестированию, а также к виртуальным учебным классам, где студенты могут общаться в чате, решая тестовые задания. А за ежемесячную подписку в $5 пользователи могут получить доступ к библиотеке из 350 видео с прошедшими сессиями и практическими материалами. Сейчас у сервиса более 7,5 тыс. пользователей, 1,1 тыс. из которых оформили платную подписку.

Fiveable дважды становился участником стартап-акселераторов. В первый раз в июне 2018 года акселератор BetaBoom инвестировал в компанию $20 тыс., а в марте 2019 года стартап стал частью акселерационной программы Gener8tor, на которой получил финансирование в размере $100 тыс.

Сервис для проведения аттестационных онлайн-тестов ProctorEdu привлёк
20 млн рублей

Компания ProctorEdu, разработавшая автоматизированную систему контроля прохождения онлайн-тестов на основе анализа биометрии, привлекла 20 млн руб. при участии компании Softline Venture Partners.

Систему уже используют университеты и корпорации в России, Индии и Канаде. В будущем стартап намерен выйти на рынки США, Латинской Америки и Азии благодаря каналу продаж Softline и синергии с портфельными проектами Softline Venture Partners в сфере EduTech.

Привлечённые инвестиции будут направлены на развитие технологии машинного обучения, Big Data и расширение собственного присутствия в странах СНГ.

Стартап Kinteract привлёк £1,25 млн до официального запуска на британском рынке образования

Британско-арабский стартап Kinteract привлёк £1,25 млн инвестиций от Blackfinch Group и Pembroke VCT ещё до официального запуска на британском рынке. Платформа специализируется на мониторинге показателей учебного прогресса школьников и оперативной передаче этих данных для быстрой обратной связи между преподавателями, родителями и учащимися. Таким образом система помогает учителям персонализировать подход к каждому отдельному ученику, отталкиваясь от индивидуальных показателей. На сегодняшний день Kinteract уже используют более 80 школ по всему миру.

Российский стартап MAXIMUM Education привлёк $6,8 млн инвестиций на развитие
и запуск новых продуктов

Российский EduTech-стартап MAXIMUM Education привлёк $6,8 млн вложений от Skolkovo Ventures, которые планирует использовать для увеличения темпов роста и запуска новых продуктов.

MAXIMUM Education — это образовательная компания полного цикла типа B2C с мировым опытом разработки высококачественных образовательных программ и технологий. Платформа вышла на российский рынок в 2013 году, предложив инновационную модель подготовки к стандартизированным тестам, основанную на опыте лидирующих российских и мировых образовательных смешанных и онлайн-программ. Стартап позволяет студентам из всех регионов России и стран СНГ получить доступ к различным образовательным продуктам, таким как подготовка к государственным экзаменам, профориентация, обучение английскому языку, обучение цифровым навыкам и программированию.

Польский EduTech-стартап Brainly привлёк €27 млн инвестиций для экспансии на международный рынок образования

Польский стартап Brainly привлёк €27 млн инвестиций, выделяемых руководством южноафриканской медиагруппы Naspers. В итоге общая сумма средств, привлечённых стартапом, составила €61 млн.

Brainly — один из самых быстрорастущих EduTech-стартапов, насчитывающий 150 млн пользователей в 35 странах. Сервис помогает учащимся средних и старших классов коллективно решать домашние задания по математике, естествознанию, истории и обществознанию.

Brainly не только предоставляет ответы на задания, но и даёт детальный обзор решений других студентов. Помимо автоматизированных алгоритмов проверки заданий, в Brainly также есть функция участия в проверке заданий как преподавателей, так и самих обучающихся.

Компания планирует использовать привлечённые средства для дальнейшей экспансии на образовательный рынок США, где у неё только 10 млн пользователей, при общем количестве рынка США 76 млн студентов.

Yap Books, развивающий навыки чтения у детей, занимает первое место на конкурсе Techies 2019

Стартап Yap Books, развивающий навыки чтения у детей, стал лауреатом премии Techies 2019 в категории «Лучшее приложение». Приложение использует методы полного погружения в процесс чтения, генерируя анимационные ролики, которые соответствуют смыслу прочитанного, а также вознаграждает за прочитанный материал. Также приложение способно определять трудные для ребёнка слова и подстраивать под него темп чтения. Приложение может быть использовано для пользователей с дислексией, диспраксией и проблемами развития речи. За март–май 2019 года число активных пользователей выросло на 70 тыс. Представители многих британских и европейских школ выразили своё желание использовать данное приложение для повышения эффективности школьных программ.

Сервис Pathstream привлекает $12 млн инвестиций

Стартап Pathstream привлёк $12 млн от TDM Partners, Hereditas Capital Management, Bisk Ventures, New Ground Ventures и Rethink Education в первом раунде инвестиций. Средства будут направлены на улучшение собственной платформы и на выстраивание более тесных взаимоотношений с американскими колледжами. Pathstream предоставляет обучение и сертификацию по четырём направлениям: цифровой маркетинг, бизнес и анализ данных, VR/AR дизайн и системы CRM, которые можно изучить на базе крупных американских колледжей и институтов. Сервис сотрудничает с 21 образовательной организацией, в числе которых Miami Dade College, Harold Washington College и Des Moines Area Community College. Планируется, что срок обучения на данных курсах будет от одного до двух месяцев в зависимости от внутренних правил колледжа или института.

Афиша

EdCrunch
Конференция

  • Россия, Москва
  • 01.10.2019–02.10.2019

Мероприятие посвящено мировым тенденциям в сфере дошкольного, школьного и корпоративного образования. Узнайте, как внедряют AI, Big Data, VR/AR, блокчейн, нейросети, компьютерное зрение для улучшения качества образования. Будет представлена выставка новых технологий и инновационных решений в образовании.

  • Педагогический
    дизайн
  • Образовательные
    технологии
  • Аналитика
    обучения
  • 4525
    участников
    конференции
  • 280
    спикеров из
    13 стран мира
  • 250
    команд хакатона
    EDCRUNCH Hack
  • 135
    участников конкурса
    EDCRUNCH Award
    Product
  • 100
    онлайн-курсов
    для конкурса
    EDCRUNCH Award
  • Эксперты
    технологий
    обучения
  • Педагогические
    дизайнеры
  • Руководители и
    специалисты в сфере
    обучения и развития

Adobe Learning Summit 2019
Саммит

  • США, Лас-Вегас
  • 03.10.2019

На саммите лучшие специалисты в сфере бизнеса со всего мира расскажут о тенденциях и технологиях развития e-Learning, мультимедиа и VR. Посетители познакомятся с последними обновлениями приложения Adobe Captivate, научатся создавать 8 видов e-Learning курсов, а также обменяются мнениями с лидерами отрасли и сотрудниками Adobe.

  • L&D
    стратегии и модели
  • Образовательные
    технологии
  • 5
    треков
  • 20
    сессий
  • Эксперты
    технологий
    обучения
  • Педагогические
    дизайнеры
  • Руководители и
    специалисты в сфере
    обучения и развития

iSpring Days 2019
Конференция

  • Россия, Москва
  • 04.10.2019

Эксперты дистанционного обучения из ведущих российских компаний на реальных примерах расскажут, как цифровые технологии помогают улучшить бизнес-показатели, сэкономить бюджет, мотивировать сотрудников к развитию и взять новую высоту в бизнесе. Посетители посетят лекции от практиков бизнеса, а также мастер-классы по созданию e-Learning курсов. Желающие смогут получить оценку своих e-Learning решений от экспертов iSpring.

  • Педагогический
    дизайн
  • Образовательные
    технологии
  • 20
    докладов
  • 25
    спикеров
  • 150
    участников
  • 100%
    времени уделяется
    практике
  • Эксперты
    технологий
    обучения
  • Педагогические
    дизайнеры
  • Руководители и
    специалисты в сфере
    обучения и развития

Конференция пользователей платформы WebTutor

  • Россия, Москва
  • 17.10.2019

Более 30 спикеров из области HR и корпоративного обучения поделятся опытом, приёмами, подходами, лайфхаками и вдохновением для решения практических задач. Посетители конференции познакомятся с большим количеством кейсов и задач, связанных с изменениями в процессе обучения, которые необходимо решить, применяя свои навыки и умения.

  • Педагогический
    дизайн
  • Образовательные
    технологии
  • 200
    бесплатных мест
  • 350+
    участников
  • 25+
    кейсов
  • 4+
    мастер-классов
    от создателей
    программ
  • Эксперты
    технологий
    обучения
  • Педагогические
    дизайнеры

DevLearn Conference & Exp
Конференция

  • США, Лас-Вегас
  • 23.10.2019– 25.10.2019

DevLearn Conference & Expo ведущее мероприятие в сфере образования на Американском континенте. Мероприятие состоит из двухсот сессий, большинство из которых затрагивает основные темы в сегменте развития образования. Полученные знания помогут посетителям улучшить свои навыки в освоении методов управления, дизайна и развития технологий обучения.

  • L&D
    стратегии и модели
  • Педагогический
    дизайн
  • Образовательные
    технологии
  • 200
    сессий
  • 150+
    стендов
    EduTech-компаний
  • 3500
    участников
  • Эксперты
    технологий
    обучения
  • Педагогические
    дизайнеры
  • Руководители и
    специалисты в сфере
    обучения и развития

Chief Learning Officer ForumFall 2019
Форум

  • США, Орландо
  • 13.11.2019–15.11.2019

Спикеры расскажут о достижении максимальной эффективности образования с помощью новаторских инструментов и революционных техник. Групповые дискуссии, VR-воркшопы, кейсы — помогут применить новые навыки на практике.

  • L&D
    стратегии и модели
  • Образовательные
    технологии
  • более 20
    спикеров из
    самых крупных компаний
  • 10 сессий
    посвящённых образованию
    и его применению
    в устройстве бизнеса
  • Эксперты
    технологий
    обучения
  • Руководители и
    специалисты в сфере
    обучения и развития